Часто задаваемые вопросы
Регистрация на портале
Как зарегистрироваться на сайте
Несмотря на то, что сайт корректно отображается на экранах мобильных устройств, регистрироваться мы рекомендуем на настольном (стационарном) компьютере или ноутбуке с использованием современных браузеров.
Пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией.
Не приходит письмо с кодом подтверждения почты
- Проверьте, правильно ли вы написали адрес. Нет ли лишних пробелов, корректно ли написан домен и т. д.
- Проверьте папку со спамом.
- Отправьте тестовое письмо с другого ящика. Если письмо тоже не приходит, значит ваш ящик заблокирован или в нем закончилось место. Обратитесь в поддержку почтового сервиса или используйте другой ящик.
- Рекомендуем использовать российские почтовые сервисы. Такие, как Mail. ru, Яндекс Почта, VK Почта и т. д.
Как добавить школу
Перед добавлением своей школы убедитесь в том, что она отсутствует в нашем списке. Для этого в строку поиска введите ИНН или какое-то ключевое слово (номер учреждения, имени кого и т. д.), чтобы результаты поиска были максимально релевантными.
Если школы нет, укажите данные вручную. Для этого кликните на чекбокс «Моего учреждения нет в списке» и заполните появившиеся поля. В момент ввода ИНН учреждения, может появиться список с учреждениями с таким же ИНН, которые у нас есть. Проверьте список и выберите ваше, если оно в нем все же есть.
Если вы не знаете ИНН вашего учреждения, его можно получить с помощью сервиса rusprofile. ru
Пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией.
Нажимаю на кнопку «Зарегистрироваться», но ничего не происходит
- Нажмите на кнопку «Получить код» рядом с полем для ввода электронной почты. На указанный адрес мы отправим письмо с кодом подтверждения.
- Получите письмо с кодом, введите код в поле «Код из письма» и нажмите кнопку «Применить код».
- Если код устарел, повторите процедуру подтверждения ещё раз (нажмите на кнопку «Получить код» и т. д.).
Я не нашёл ответа на свой вопрос
Участие в акциях
Как подать заявку
Несмотря на то, что сайт корректно отоборажается на экранах мобильных устройств, отправлять заявки и редактировать их мы рекомендуем на настольном (стационарном) компьютере или ноутбуке с использованием современных браузеров.
Пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкциями для разных форматов работы:
- Видео (ссылка на Яндекс Диск или VK).
- Рисунок (изображение в формате. jpg, .jpeg или. png).
- Текстовая работа (документ в формате. doc, .docx или. pdf).
Заявка не отправляется
- Перейдите в ваш профиль и проверьте, все ли поля заполнены (в том числе, образовательное учреждение).
- Проверьте ссылку на Яндекс. Диск. Она должна быть вида https://disk. yandex. ru/i/символы. Если она имеет другой вид, например https://disk. yandex. am/i/символы, исправьте её вручную.
- Воспользуйтесь другим устройством.
Как понять, что заявка принята
После отправки заявки на странице акции в личном кабинете появляется окно с уведомлением об успешной отправке формы и информацией о количестве заявок, которые вы еще можете отправить. Список всех заявок на участие в акции выводится в блоке «Мои заявки» сразу после формы. Если вы его не видите после отправки заявки — обновите страницу.
Пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией.
Как исправить ошибку в заявке
В период приема заявок отправленные заявки можно редактировать или удалить. Для этого в блоке «Мои заявки» на странице акции в личном кабинете найдите нужную вам и кликните на пиктограмму в левой части строки (три полосы). Появится меню с возможными действиями: изменить или удалить.
Пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией.
Где скачать сертификат участника
После подведения итогов сертификат можно скачать в личном кабинете в разделе «Акции и заявки» на странице соответствующей акции.
Пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией.
Я не нашёл ответа на свой вопрос