Культурный TikTok
Официальный аккаунт портала «Культура.РФ»
В российских (а также китайских) кинотеатрах выходит игровой ремейк знаменитого диснеевского мультфильма. О том, чем новая «Мулан» отличается от старой и почему ее премьера стала важным прецедентом именно для американского проката, рассказывает Дмитрий Барченков.
В сентябре на платформе для коротких роликов TikTok стартует проект #КультурныйTikTok.
С 12 сентября каждую среду и субботу подписчики аккаунта @culturno, официального аккаунта портала «Культура.РФ», смогут посещать лучшие музеи России.
Вадим Ваньков, директор департамента информационного и цифрового развития Минкультуры России:
«В этом году мы впервые провели акцию «Ночь музеев» в TikTok и были приятно удивлены: мы получили огромный отклик от аудитории, большое количество просмотров и невероятную вовлеченность. Мы решили, что, раз контент с экскурсиями интересен аудитории, стоит придумать что-то похожее на постоянной основе».
На специальном лендинге пользователи смогут найти расписание трансляций, темы и организаторов. В плане – экскурсии от Музея Фаберже (@faberge_museum), Театрального музея им. А. Бахрушина (@bakhrushinmuseum), Мультимедиа Арт Музея, Москва (@mamm_mdf), Русского музея, Музея архитектуры им. А. Щусева и многих других.
Помимо этого, в ленте аккаунта @culturno будут регулярно появляться анонсы ближайших мероприятий. В комментариях к тизерам можно оставить вопросы об экспозиции, на них обязательно ответят представители музея.
Надежда Лапина, старший операционный менеджер TikTok:
«Мы продолжаем помогать нашей аудитории знакомиться с богатой российской культурой вместе с нашими партнерами – Министерством культуры РФ и порталом «Культура.РФ». Вместе мы уже провели ряд успешных кампаний: «Библионочь», «Ночь кино», и, конечно, «Ночь музеев». Эта акция вдохновила как нашу аудиторию, так и музеи, которые стали регистрироваться и делать контент для TikTok. Надеемся, что новая совместная инициатива #КультурныйTikTok сможет вовлечь еще больше пользователей и поможет им открыть для себя новые культурные сокровища».
На данный момент @culturno насчитывает более 44,4 тысяч подписчиков. Ранее в аккаунте уже прошли такие ежегодные акции, как «Библионочь», «Ночь музеев» и «Ночь кино».